Корзина
Нет отзывов, добавить

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

ТОО "DEGA Engineering"
+77754893917
+77182781747
Корзина

Насосы Suntec AS

Топливный насос SUNTEC серия AS поставляется со встроенным электромагнитным клапаном с запирающей функцией, что обеспечивает моментальное прекращение и возобновление подачи горючего, независимо от оборотов приводного вала.

Серия AS – особенности и характеристики

Жидкотопливный насос серии AS предназначен, как правило, для комплектации дизельных горелок. В линейке также представлены модели, функционирующие на керосине и биодизеле. Они маркируются буквой K или V в названии и имеют специальное уплотнение вала.

С помощью винтового регулятора давление подачи топлива можно регулировать в диапазоне от 7 до 15 атмосфер. Модели типоразмеров 47-57 настроены на 9 бар, типоразмера 67 – на 10 бар. Вязкость перекачиваемого горючего может варьироваться в пределах 1-12 сСт.

Корпус надежно защищен от внешних воздействий – класс IP 54. Для долговечной службы рабочего механизма конструкция снабжена встроенным фильтром с открытой областью 6 см². Сетчатая вставка с ячейками удерживает абразивные частицы размером 150 мкм.

Базовое исполнение подразумевает использование обратной линии. В случае установки насоса в однотрубную систему необходимо удалить байпасную заглушку и перекрыть сливное отверстие.

Модели отличаются местом расположения выхода на форсунку, направлением вращения приводного вала, способом соединения (втулочный, фланцевый) и диаметром посадки. Благодаря использованию стандарта EN 225 насосы серии AS подходят для оснащения горелок многих марок, например Lamborghini, Ecoflam, Weishaupt, Oilon, Baltur и др.

Принцип действия

  • Электромагнитный клапан "нормально открытого" типа размещен в линии форсунки, что гарантирует его оперативное срабатывание. Он настраивается под режим работы горелки и не зависит от оборотов привода.
  • При неактивном состоянии ЭМ клапана незадействованное горючее отправляется в магистраль всасывания или резервуар, в зависимости от выбранной схемы подключения (с одной или двумя трубами).
  • Когда клапан активирован, канал байпаса перекрыт. В линии нагнетания образуется давление, достаточное для отпирания клапана, и топливо подается на форсунку.
1 2