Насосы Suntec AU
Специальная серия AU Suntec longvic 21600 разработана для замены моделей AS 47 и AL 35. Характеризуется наличием двух выходов на форсуночную линию и встроенным электромагнитным клапаном с запирающей функцией. Устройства серии AU незаменимы в сервисном обслуживании и подходят для большинства горелок фирм BALTUR, ELCO, LAMBORGHINI. Универсальный агрегат работает с разными видами топлива: керосин, биодизель, дизтопливо, возможно использование смеси печного топлива.
Особенности
Насосы Suntec longvic 21600 Серия AU выполнены с прессовой посадкой зубчатой пары, что исключает вероятность сдвига компонентов по отношению друг к другу и способствует долговечной службе оборудования. Благодаря двум выходом на форсуночную линию – с левой и правой стороны корпуса, повышается универсальность насосов серии AU. Важно! Незадействованный выход на линию нагнетания необходимо ослабить, затем полностью освободить от воздуха и затянуть для правильного срабатывания запирающей функции.
Конструкция и принцип действия
Основным рабочим органом является шестеренчатый механизм, который перемещает топливо из бака к форсунке через регулировочный клапан.
Электромагнитный клапан размещен в форсуночной линии, поэтому срабатывает мгновенно, вне зависимости от оборотов двигателя. В его неактивном состоянии открыт канал слива топлива, которое проходит в резервуар или на магистраль всасывания, в зависимости от конструкции трубопровода.
При активации клапана горючее нагнетается на форсунку под заранее заданным давлением, которое регулируется винтовой затяжкой на корпусе устройства. Давление настраивается в диапазоне: 4-25 атм. для дизтоплива и 4-15 атм. для керосина. Стандартная установка – 9 бар.
Для защиты шестеренчатого устройства смонтирован фильтр грубой очистки на 150 микрон. Требуется регулярная очистка сетки от загрязнений.
Особенности
Насосы Suntec longvic 21600 Серия AU выполнены с прессовой посадкой зубчатой пары, что исключает вероятность сдвига компонентов по отношению друг к другу и способствует долговечной службе оборудования. Благодаря двум выходом на форсуночную линию – с левой и правой стороны корпуса, повышается универсальность насосов серии AU. Важно! Незадействованный выход на линию нагнетания необходимо ослабить, затем полностью освободить от воздуха и затянуть для правильного срабатывания запирающей функции.
Конструкция и принцип действия
Основным рабочим органом является шестеренчатый механизм, который перемещает топливо из бака к форсунке через регулировочный клапан.
Электромагнитный клапан размещен в форсуночной линии, поэтому срабатывает мгновенно, вне зависимости от оборотов двигателя. В его неактивном состоянии открыт канал слива топлива, которое проходит в резервуар или на магистраль всасывания, в зависимости от конструкции трубопровода.
При активации клапана горючее нагнетается на форсунку под заранее заданным давлением, которое регулируется винтовой затяжкой на корпусе устройства. Давление настраивается в диапазоне: 4-25 атм. для дизтоплива и 4-15 атм. для керосина. Стандартная установка – 9 бар.
Для защиты шестеренчатого устройства смонтирован фильтр грубой очистки на 150 микрон. Требуется регулярная очистка сетки от загрязнений.