Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

ТОО "DEGA Engineering"
+7 (702) 300-20-02
+7 (718) 278-17-47
Корзина

Насосы Suntec AJ

Шестеренчатый насос серии AJ разработан и выпускается для подачи топлива в жидкотопливные горелки мощностью 400-3000 кВт. Базовая модель имеет встроенный клапан регулировки давления. В большинстве насосов этой серии реализована функция запирания. Автоматическую подачу рабочей жидкости на форсунку обеспечивает электромагнитный клапан, устанавливаемый по отдельной заявке.

Особенности

  • Все модели рассчитаны на перекачивание дизельного топлива. Некоторые устройства имеют универсальное назначение – благодаря особым уплотнениям вала могут безопасно перекачивать биодизель.
  • При изготовлении модификацией с маркировкой "4" производитель использовал кольцевое уплотнение в местах соединения с магистралью всасывания и обратной линией, а также минимизировал внутренние потери давления.
  • Насосы 1002 Suntec Серии AJ выделяются наличием перепускного отверстия в линии форсунки, а не на поршне, вследствие чего запирающая функция отсутствует. Для ее реализации требуется дооснащение внешним ЭМ клапаном.
  • Давление подачи настраивается в диапазоне 10-30 атмосфер для моделей с маркировкой «Е» и 10-20 бар для версий с маркировкой «C».
  • Базовая сборка подразумевает монтаж в систему с двумя трубами – в отверстии обратной линии предусмотрена заглушка байпаса. Её можно выкрутить при интеграции устройства в систему с одной трубой, а затем перекрыть сливное отверстие.
  • Встраивание в систему осуществляется с помощью стандартных соединений, соответствующих нормативу EN 225.

Принцип действия

Пара износостойких шестерней выкачивает горючее из бака и перемещает через встроенный фильтр и клапан регулировки давления к форсунке. При усилении потока горючее не успевает выходить через полость в поршне, поэтому давление нарастает и открывается клапан форсуночной линии. Постепенно подача жидкости останавливается, давление понижается, происходит закрытие клапана до тех пор, пока дизтопливо не будет снова выходить через сливное отверстие.